среда, 30 марта 2011 г.

Юмор, афоризмы



Анекдот – это необычное исследование мира, особая форма выражения взаимосвязи каких-то явлений, которое обычно человеком не наблюдается.


Умер человек, и душа его предстала перед судом Творца.
– Сейчас я покажу тебе всю твою жизнь в виде следов на песке, и ты увидишь, что Я все время был с тобой.
Спустилась душа в этот мир и увидела на песке две пары следов, идущих параллельно. Стала душа просматривать всю свою жизнь, и вдруг видит, что в самые трудные периоды на песке оставалась только одна цепочка следов.
В возмущении она обращается к Творцу:
– Почему в тяжелые времена Ты бросал меня?!
– Я никогда не бросал тебя. Именно в эти периоды Я нес тебя на руках...

Больной (с надеждой): – Доктор, я буду жить?
Врач (вежливо): – Вас интересует, если ли жизнь после смерти?

Умирает столяр и попадает на небеса. Там его встречает Господь Бог и говорит:
– Эх, мастер, как я тебе завидую!
– Но чему, Господи?
– Тому, что сделанные тобой табуретки не бегают за тобой толпой и не клянчат ежеминутно: «Дай денег, дай здоровья, дай счастья...»

Ответ психолога пациенту:
- Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты..

Дай человеку то, что он хочет, и ты лишишь его смысла жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий