среда, 9 марта 2011 г.

Бытие



Я тку свое бытие из сотен тысяч мельчайших частиц. Собираюсь, сливаюсь воедино и воплощаюсь каплей росы на сухом августовском стебле. Наслаждаюсь формой своей, безупречно округлой, и чистейшей алмазной прозрачностью.

Ловлю в себя первый солнечный лучик, внимательно рассматриваю его внутри себя и рассеиваю вокруг радугой. Тысячами радостных брызг разлетаюсь в воздухе.

Белой чайкой с пронзительным голосом взмываю в синюю бескрайность неба. Парю. Колдую попутный ветер. Очерчивая крьшом тайные магические знаки -собираю и разгоняю грозовые тучи. Просто так, для удовольствия.

Серебристой рыбкой падаю в океан. Изгибаю тело свое и волны в такт внутренней мелодии безмолвия. Меняю цвет свой на золотистый, и попадаюсь в твои руки. Играю с тобой в исполнение желаний.

Широко открывая ноздри, вдыхаю снежинки, выдыхаю облака. Пряду ушами. Вслушиваюсь в хруст снега под копытом и запах сена. Сегодня зима и я лошадь.

Завтра буду рыжим мартовским котом. Буду требовать ласки, молока и права сидеть на твоих коленях. Глядя в твои глаза, свои прищурю – люблю подглядывать. Песню свою буду петь тихо-тихо. А ты сделай вид, что подслушиваешь мои мысли.

Расцвету первым подснежником, растворяя льдинки над своим соцветием. Посмотрю внутрь себя, буду выбаюкивать сны с нежным ароматом.

Летом я синее. От горизонта до горизонта. Любуюсь своими отражениями в озерах, морях и городских лужах. Я – небо. Люблю себя за цвет и глубину. Расцвечиваю себя закатами и грозами. Люблю, когда ты на меня смотришь.

Осенью взрываюсь фейерверком листьев. Срываю их охапками, бросаю к твоим ногам, выстилаю впереди тебя золотые дороги. Взъерошиваю твои волосы, вплетаю в них тонкие паутинки бабьего лета. Я – ветер.

Провожая южных птиц, думаю, а не стать ли ими?…

Хочу снова быть небом! Взрываю мириады солнц во вселенной и сыплю их пригоршнями на черный бархат. Ты смотришь на меня, пытаясь охватить, понять, сосчитать бриллианты моих звезд. А я сверху смотрю внутрь твоих глаз, погружаюсь глубже и глубже в их бездонность. Наслаждаюсь единением…

Я – Есть. Ты — Есть. Мы — Есть. И вместе и порознь. Это наш Мир. Наша Игра. Выбирай – кем ты хочешь быть завтра?


ОКСАНА ШАПКАРИНА


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий