воскресенье, 6 марта 2011 г.

НАМ ЮМОР СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ…



Известно, что возникает конфликт легко, а вот достигнуть примирения бывает непросто. Но зачастую, прибегнув к точному афоризму или анекдоту в тему, можно позволить всем выйти с плюсом из, казалось бы, тупика отношений.

Вот пример примирения по-мужски:

-Слушай, я тут виноват, как мне загладить свою вину? Три-четыре банки пива сойдёт?
- Один… ящик… водки!
- Какой ты ранимый

А этот вариант для девушек-подружек:

- Как ты смогла при всех назвать меня дурой?
- Извини, ты же не предупредила, что скрываешь…

Теперь – внимание, мужчины! В предверии женского праздника проявите сообразительность:

Дорогая! Что тебе подарить на 8 марта?
- Ой, ну я даже не знаю…
- Тогда я даю тебе ещё один год на размышления.

А дальше – придумайте сами и с нами поделитесь. Примеров в жизни самых разнообразных – множество…

И напоследок – бонус:

Встретились две подруги в офисе после выходных. Второй час наводят макияж.
- Я сегодня плохо выгляжу…
- Что то случилось?
- Мой паразит, на рыбалку на все выходные уехал, поругаться не с кем было! Так не отдохнувшая и пошла на работу!

***

Просыпается мужик с дикого бодуна. Шатаясь идет на кухню. Открыл краны, жадно пьет…
- Жена!!! Вставай!! Детей буди!! Попробуйте какая вода вкусная!!

***

Бaтькa, дaй три рубля! Учиться пойду.
- Кто ж тебя зa три рубля нaучит?
- Девки!

И еще – шедевры, по-моему, на тему дня:

Объявление в гaзете: Всемирно известной рок-группе требуются гитaрист, бaрaбaнщик и вокaлист.

Жизнь иногда выкидывает такое — нужно вовремя оcтановитьcя и подобрать.

Чтобы испортить отношения, достаточно их выяcнить…

Искать мужчину без изъянов может только женщина без извилин.

Чем бы телo ни тешилось, лишь бы душа не ныла.

Никто тaк не осудит женщину, кaк две вместе — третью…

Прaвдa жизни: либо принц нa сaмом деле конь, либо рядом с ним уже кaкaя-нибудь лошадь.

Дурная голова трусам покоя не дает.

Эрогенные зоны лучше всего стимулируются материально.

Bсе законы в мире придумали мужчины, и лишь один — женщины: закон отрицания очевидного.

В каждой женщине должна быть своя безуминка.

Правду говорить легко и приятно. Особенно про кого-нибудь.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий